Чего хотят клиенты?
Независимо от того, продаете ли Вы товар или оказываете услуги, вам всегда будут попадаться 4 основных типа клиентов...
Полный текст статьи ЗДЕСЬ
113.2 кб, 06 октября в 22:47
226.5 кб, 04 сентября в 19:33
43.5 кб, 30 августа в 21:27
220.4 кб, 26 августа в 16:07
Заходите на наш новый сайт
www.toboss.ru
и получите подарок!
Независимо от того, продаете ли Вы товар или оказываете услуги, вам всегда будут попадаться 4 основных типа клиентов...
Полный текст статьи ЗДЕСЬ
Знаете каким клиентам продать товар или услугу проще всего? Клиенту из Вашей клиентской базы. Человек, который уже знаком с Вашей компанией, знает что Вы предлагаете, качество и цену товара и Ваше обслуживание, имеет уже определенную степень лояльности. Зачастую покупатели не возвращаются, потому что просто забывают Вас. А по статистике продать товар клиенту из Вашей базы примерно в 5-7 раз дешевле и проще, чем привлекать нового клиента. Вам не нужно завоевывать его доверие, ведь он уже совершал покупку. А значит может купить что-то еще. Конечно, если Вы предложите. Как это сделать? Шаг №1...
Полный текст статьи читайте ЗДЕСЬ
Реклама в газете не работает, на радио и TV она нереально дорогая, журналы никто не читает, а листовки по почтовым ящикам раскидывают только неудачники. Можно думать и так. Но пока вы не спите по ночам, разрабатывая в голове гениальный план по захвату клиентов, ваши конкуренты будут зарабатывать деньги. Хотите зарабатывать больше, увеличивая поток клиентов с помощью рекламы? Тогда Вы должны знать несколько секретов...
Полный текст статьи читайте ЗДЕСЬ
Если Вы считаете, что в Вашем бизнесе все идет превосходно - я могу Вас искренне поздравить! Думаю, Вы ни раз слышали такую фразу: "По статистике 90% малых бизнесов закрываются в течение первых пяти лет". Но есть и продолжение этой фразы: "А в следующие пять лет закрывается 90% оставшихся". Чтобы этого не произошло, Вам нужно контролировать всего 5 показателей, которые вкупэ составляют "Секретную формулу"...
Читайте статью полность ЗДЕСЬ
Развивать бизнес становится все сложнее: реклама работает совсем не так, как раньше, конкурентов появляется все больше, норма прибыли — все меньше. Обычные приемы продаж не срабатывают, порой не помогают даже скидки. Найти нового клиента все труднее, он становится капризнее и требовательнее...
Есть как минимум 12 шибок в рекламе, которых Вам стоит избежать, иначе стагнация гарантирована.
Давайте рассмотрим некоторые из них...
Читайте статью полностью ЗДЕСЬ
Рекламный бюджет улетает "в трубу", отдачи мало, клиенты нужны позарез, а денег на это уже нет...
Знакомая ситуация? Пожалуй, с этим сталкиваются большинство предпринимателей...
Читайте статью полностью ЗДЕСЬ
Семинар "15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом и среднем бизнесе" для меня был интересный. Особенно важно в наше время понять, что это "Продажи: система или случай?" На семинаре было показано и рассказано конкретно с чего начать работу по увеличению продаж в бизнесе. Новый подход к увеличению суммы среднего чека, и очень важно - рассмотрели на семинаре тему, волнующую каждого предпринимателя, как из потенциального клиента становятся "покупатели". Здесь же на семинаре я протестировала оценкой состояния системы продаж нашей торговой сети. Я очень благодарна Елене Владимировне Потапенко за ее совершенно новый, грамотный, доступный для понимания изложенный материал очень нужный в бизнесе.
Генеральный директор торгового предприятия "Снежинка"
Рогалева Лариса Григорьевна
Отзыв в разделе "Документы" http://toboss.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0125/125192.bla2x7ia9m.jpg
Консультация по развитию нашего предприятия полезная. Хочется в первую очередь пересмотреть рекламу нашего предприятия, настроить сбор контактов.
Генеральный директор,
Коченкова Людмила Викторовна.
Меня зовут Устиновская Юлия. Я прошла консультацию у Елены. Мне очень понравились идеи по увеличению привлечения новых и удержанию старых клиентов. Идеи вполне выполнимы и практичны. Консультация помогла мне взглянуть на мой бизнес немного по другому. Увидеть слабые места и рекомендации, что можно привнести нового. Спасибо, Елена!
Отзыв в разделе "Документы": http://toboss.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0107/107634.7f9nw6ghxn.jpg
Добрый день. Елена, спасибо за проведенный аудит. Он мне, действительно, открыл глаза на дальнейшие шаги по развитию. Вы очень точно определил мою проблему, показали именно то узкое место, которое на данный момент тормозит мои продажи. За эту короткую консультацию я получила пошаговую инструкцию, на что обратить внимание в первую очередь. Спасибо! Также хочу поблагодарить за список дополнительных материалов — с удовольствием их изучу.