Рекламный бюджет улетает "в трубу", отдачи мало, клиенты нужны позарез, а денег на это уже нет...
Знакомая ситуация? Пожалуй, с этим сталкиваются большинство предпринимателей.
В голове у 90% бизнесменов одна и та же схема:
Больше клиентов = больше рекламы = большие затраты
Не обязательно!
Чтобы привлечь клиентов и повысить продажи не обязательно увеличивать в разы рекламный бюджет, размещаться в дорогих СМИ, обращаться в крутое рекламное агентство, заполонять билборды Вашего города названием своей компании и так далее. К тому же такие методы зачастую не приносят ожидаемого результата малому и среднему бизнесу.
Есть менее затратные, но более эффективные способы получить клиентов.
Что же делать?
Давайте рассмотрим несколько дешевых или даже практически бесплатных приемов.
1. Делайте рекламу прямого отклика.
Для этого Вам нужно верно определить Вашу целевую аудиторию (мой товар нужен всем - это не верное определение целевой аудитории), разработать правильное рекламное объявление и определить каналы его распространения. Запомните: имиджевая реклама, красивая реклама, смешная реклама - НЕ ПРОДАЕТ! Она лишь может потешить Ваше эго. Главная цель рекламы прямого отклика - побудить потенциального клиента совершить какие-либо действия: позвонить Вам прямо сейчас, приехать к Вам в офис за подарком, оставить контактные данные за бонус или скидку и так далее.
2. Ведите статистику.
Как это может повлиять на мое количество клиентов и уровень продаж? - спросите Вы. Но Вы сможете это понять, только когда начнете считать: сколько потрачено на рекламу, количество звонков и пришедших людей, количество продаж и оставленных контактов и так далее. Все, что можно посчитать - можно улучшить. Вспомните, тренер всегда замеряет результаты спортсмена, это позволяет их улучшать.
3. Разработайте УТП - Уникальное Торговое Предложение.
Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Если ничем, то почему клиент должен купить у Вас, а не в другом месте? Вас же таких одинаковых много. Вы наверняка уже слышали о том, что нужно иметь УТП. Но лишь единицы предпринимателей смогли его определить - именно они и оттягивают себе основной поток клиентов.
4. Сарафанное радио и отзывы.
Отличный практически бесплатный способ привлечения клиентов. То, что говорят о Вас другие люди в сотни раз важнее того, что говорите о себе Вы. Даже если это одно и то же. Главное - грамотно простимулировать Ваших клиентов, чтобы они рекомендовали Вас другим людям. И одного качества продукта - мало.
5. Реанимация старых клиентов.
Сколько раз Вы позвонили или написали клиенту, который уже совершал у Вас покупку? 87% из Вас ответят - ни разу. Как только совершается покупка, продавец сразу забывает своего покупателя. А ведь это клиент, доверие которого Вы уже завоевали, и он наверняка купил бы что-то еще.., если бы Вы предложили. Только делать это нужно правильно, чтобы не вызвать обратного эффекта.
И это еще не все малобюджетные способы привлечения клиентов и увеличения продаж!
Хотите правильно применять эти методы и узнать еще больше секретов?
Проверьте, как это может работать в Вашем бизнесе.
Оставьте заявку на Базовый аудит Вашего бизнеса здесь --> http://toboss.nethouse.ru/services/763452
P.S.: Если Вы уверены, что Ваша система продаж выстроена правильно, бизнес развивается динамично и работа персонала отлажена - узнайте, так ли это на самом деле.
БЕСПЛАТНО закажите себе и пройдите "Tест оценки состояния системы продаж"
P.P.S.: Вы считаете статью полезной? Расскажите о ней другим, нажмите на пиктограммы внизу. Или оставьте комментарий :) Спасибо!
Семинар "15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом и среднем бизнесе" для меня был интересный. Особенно важно в наше время понять, что это "Продажи: система или случай?" На семинаре было показано и рассказано конкретно с чего начать работу по увеличению продаж в бизнесе. Новый подход к увеличению суммы среднего чека, и очень важно - рассмотрели на семинаре тему, волнующую каждого предпринимателя, как из потенциального клиента становятся "покупатели". Здесь же на семинаре я протестировала оценкой состояния системы продаж нашей торговой сети. Я очень благодарна Елене Владимировне Потапенко за ее совершенно новый, грамотный, доступный для понимания изложенный материал очень нужный в бизнесе.
Генеральный директор торгового предприятия "Снежинка"
Рогалева Лариса Григорьевна
Отзыв в разделе "Документы" http://toboss.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0125/125192.bla2x7ia9m.jpg
Консультация по развитию нашего предприятия полезная. Хочется в первую очередь пересмотреть рекламу нашего предприятия, настроить сбор контактов.
Генеральный директор,
Коченкова Людмила Викторовна.
Меня зовут Устиновская Юлия. Я прошла консультацию у Елены. Мне очень понравились идеи по увеличению привлечения новых и удержанию старых клиентов. Идеи вполне выполнимы и практичны. Консультация помогла мне взглянуть на мой бизнес немного по другому. Увидеть слабые места и рекомендации, что можно привнести нового. Спасибо, Елена!
Отзыв в разделе "Документы": http://toboss.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0107/107634.7f9nw6ghxn.jpg
Добрый день. Елена, спасибо за проведенный аудит. Он мне, действительно, открыл глаза на дальнейшие шаги по развитию. Вы очень точно определил мою проблему, показали именно то узкое место, которое на данный момент тормозит мои продажи. За эту короткую консультацию я получила пошаговую инструкцию, на что обратить внимание в первую очередь. Спасибо! Также хочу поблагодарить за список дополнительных материалов — с удовольствием их изучу.